В этом уроке мы будем обрабатывать снимок в стиле фотографа Бретта Уокера (Brett Walker).
Сразу скажу: для обработки в данном стиле подходят не все снимки.
Фотография должна быть резкой, с четкой структурой кожи (для этого
желательно использовать вспышку), без пересветов (чисто белых областей,
не содержащих никакой информации).
Теперь, когда нам известны требования, и мы сделали снимок с их
учетом, приступим к его обработке. Не забывайте о творческом подходе к
процессу обработки. Данный вариант является лишь одним из
многочисленных способов достижения подобного эффекта (чем и хороша
программа Adobe Photoshop, что одного результата можно добиться разными
путями), и возможно вы знаете что-то получше.
Шаг 1. Открываем наше фото.
Шаг 2. Исследуем каналы изображения, для чего переходим в палитру Каналы
(Channels) и просматриваем каждый. Нам нужен канал с наибольшей
контрастностью и проработкой структуры кожи. У меня это синий. У вас
может быть другой. Кликаем на миниатюре канала.
Шаг 3. Переходим в меню Изображение – Вычисления (Image – Calculations). В диалоговом окне команды накладываем синий канал сам на себя и выбираем создание нового документа.
Применение команды Вычисления дает большой простор для подбора
нужных параметров. Это может быть наложение друг на друга разных
каналов с разными режимами и степенью непрозрачности. Быть может,
команду придется применить не один раз, не бойтесь экспериментировать. Теперь получаем новый документ.
Шаг 4. Переводим наше новое изображение в режим Градации серого (Grayscale). Для этого переходим в меню Изображение – Режим – Градации серого (Image – Mode – Grayscale).
Шаг 5. Создаем Корректирующий слой Уровни (Levels). Если не знаете, как это сделать, прочтите эту статью. Двигаем ползунки, добиваясь нужного эффекта контраста. Я немного сдвинул регуляторы теней и гаммы (левый и средний).
Вот что получилось на данном этапе.
Шаг 6. На данном изображении у нас сильно
затемнились глаза и губы, а также потерялась структура бровей. Чтобы
исправить это, закрасьте данные области черной кистью
на маске корректирующего слоя. Не забывайте про то, что размер и
непрозрачность кисти нужно регулировать. Чтобы переключать видимость
маски и изображения, кликайте на миниатюре маски с нажатой клавишей
ALT. Вот что должно получиться.
Шаг 7. Сводим слои, нажав CTRL+E. Теперь повысим резкость изображения для максимального проявления текстуры кожи. Переходим Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter – Sharpness – Unsharp mask). Параметры для каждого изображения подбираются индивидуально. У меня получилось вот так.
А вот и финальный результат.
Желаю всем творческих успехов! Автор: Евгений Карташов
Источник: http://www.photoshop-master.ru |